You are here: Home » Недвижимость » Приватизация гаража: сам процесс и необходимая документация

Приватизация гаража: сам процесс и необходимая документация

Февраль 19, 2016 | Leave a comment(0) Go to comments

Термин «приватизация» подразумевает в нашей стране получение правоустанавливающего документа на объект недвижимости, который позволил бы собственнику предпринимать правовые шаги по отношению к помещению: иметь право продать его, сдать или подарить. Под эту категорию оформления подпадает и регистрация технических и юридических бумаг на гараж, который был построен на собственном земельном участке или в рамках гаражно-строительного кооператива.

Такой процесс, как приватизация гаража и получение полномочий на распоряжение имуществом, может быть осуществлен достаточно быстро и беспроблемно, в связи с так называемой «дачной амнистией». Это программа, предусматривающая до марта 2018 года схему упрощенного оформления документов на самовольно построенный объект.


Как оформить бумаги в ГСК?

Шаги по оформлению права собственности на помещение гаража, построенного в ГСК, заключаются в следующей последовательности действий:

  • взятие у председателя кооператива справки, подтверждающей полную выплату паевых взносов;
  • оформлению техпаспорта гаража;
  • регистрации помещения в Кадастровой палате и получение соответствующей документации из уполномоченного органа.

Последующей обязательной процедурой, чтобы приватизация гаража была законодательно правомочной, является регистрация автомобильного бокса в Росреестре. Для этого понадобятся кадастровый паспорт на строение, справка от председателя ГСК о том, что заявитель имеет членство в кооперативе и об отсутствии долга перед объединением пайщиков. Для того чтобы регистратор принял документы для внесения информации, следует оплатить в банке госпошлину в размере 350-ти рублей.

Гараж на собственном наделе.

Приватизация гаража, то есть его правомерное оформление в качестве объекта в техпаспорте основного домостроения, осуществляется в следящем порядке:

  • заполнение декларации установленного образца в Росреестре;
  • подача пакета документов для регистрации.

В перечень информационных бумажных носителей информации здесь включены следующие документы:

  • приватизационный акт на землю;
  • паспорт владельца надела;
  • заявление, шаблон которого следует заполнить в госучреждении;
  • квитанция об оплате сбора.

Сроки, которые установлены для подобной процедуры в Росреестре, обычно составляют до 10-ти календарных дней. При соблюдении всех правил заполнения документов и подачи полного пакета бумаг заявитель может получить документ о праве собственности без затруднений и с минимальными бюрократическими проволочками. Но следует помнить об ограниченном сроке упрощенной процедуры и не откладывать приватизацию объекта на длительный срок.





Leave a Comment


NOTE - You can use these HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>