You are here: Home » Права потребителей » Как защитить права потребителей на профессиональном уровне

Как защитить права потребителей на профессиональном уровне

Март 22, 2016 | Leave a comment(0) Go to comments

Приобретение вещей и совершение сделок стало обычным явлением современной жизни. Заключая договора, покупатели надеются на приобретение качественного товара. Однако результат не всегда оправдывает ожидания. Если не удается найти общий язык с продавцом, предоставившим не соответствующие стандартам изделия, приходится использовать правовые механизмы защиты интересов покупателей.

Когда недовольны потребители

Принято думать, что конфликты возникают при покупке бытовой техники или транспортных средств, других товаров. Как показывает практика, не менее актуальна защита интересов потребителей после совершения сделки по недвижимости. Не всегда приносит радость туристическая поездка. Пациенты разочаровываются при получении медицинских услуг. Владельцы квартир вынуждены обращаться к юристам в случае низкого качества строительных работ. Адвокаты помогают при урегулировании конфликтов, касающихся различных проблем.


Специалист изучает весь объем имеющейся информации, прежде чем дать правовую оценку сложившейся ситуации. При необходимости составляются запросы в различные организации. Чтобы иметь достаточную доказательную базу, предпринимаются необходимые действия.

В некоторых случаях удаётся находить компромиссное решение, в результате которого продавец удовлетворяет требования обиженного покупателя во внесудебном порядке. В противном случае потребители подписывают составленные на профессиональном уровне исковые заявления.

Как юристы оказывают помощь

Общение с клиентом начинается с консультирования. После анализа нарушения прав потребителей подготавливается претензия к продавцу товаров. При выяснении отношений с компанией, предоставившей услуги ненадлежащего качества, используется существующее на данный момент законодательство.
В процессе досудебного урегулирования спора рассматривается соглашение, которое подписывают обе стороны. Кроме того, клиенту может понадобиться помощь при проведении независимой экспертизы, чтобы доказать низкое качество товара.

При необходимости адвокат по гражданским делам обосновывает в исковом заявлении требование о взыскании неустойки. В случае невыполнения своих обязанностей продавцы возмещают причинённые покупателям убытки. Опытные адвокаты также добиваются компенсации причинения морального вреда, возникшего вследствие нарушения прав потребителей.

Перед началом судебных заседаний подготавливается пакет необходимых документов, включая заявления и ходатайства. Чтобы добиться необходимого решения, адвокат участвует в судебных заседаниях, используя в интересах клиента все процедурные моменты. Если удается достичь взаимопонимания, предоставляется проект мирового соглашения.

Даже в случае проигрыша процесса клиент надеется на победу. Вердикт Фемиды пересматривается, для чего опытным адвокатом подаётся соответствующая жалоба. В случае удовлетворения иска ответчик выплачивает штраф в пользу потребителя (50 процентов от указанной в решении суммы).





Leave a Comment


NOTE - You can use these HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>