You are here: Home » Права потребителей » Исковое заявление о возврате оплаты за бракованную покупку

Исковое заявление о возврате оплаты за бракованную покупку

Март 18, 2016 | Leave a comment(0) Go to comments

Мировому судье Ш-го района г. Щ-ска.
Истец: ФИО,
адрес: г. Щ-ск, ул. Першина, д. 5, кв. 15.
Ответчик: индивидуальный предприниматель ФИО,
адрес: г. Щ-ск, ул. Первая, д. 144.

Цена иска 6530,30 р.


Исковое заявление
о возврате оплаты за бракованную покупку, истребованию пеней

10. 05. 2012 года в магазине «Легкий шаг» мной была приобретена пара обуви по цене 1230 р. Согласно чеку на обувь была установлена гарантия сроком 30 дней, в этот период обувь начала разваливаться.

Частично отклеилась подошва на обоих ботинках, на левом ботинке разошелся верхний шов. Таким образом, обувь стала непригодной для носки.

28 мая 2012 года я пришла в магазин и попросила либо заменить некачественную пару обуви, либо при невозможности замены вернуть деньги в сумме 1230 рублей.

Но сотрудник магазина «ФИО продавца» отказалась решать возникшую проблему на месте совершения покупки, сославшись на отсутствие товароведа в магазине, а также отказалась информировать меня о месте регистрации индивидуального предпринимателя «ФИО предпринимателя» или соединить меня с ней посредством телефона. Тем самым «ФИО продавца» исключила возможность обращения к продавцу, нарушив мои законные права, гарантированные статьями 8, 9, Закона «О защите прав потребителей».

«ФИО продавца» предложила заполнить напечатанный типографским способом бланк, в котором требовалось указать данные моего паспорта и подписать обязательство оплатить за мой счет проведение экспертизы товара. Так же мне указали, если я откажусь заполнить и подписать предложенное мне гарантийное письмо, организация освобождает себя от обязательств за продажу некачественного товара и по возврату денег даже через 10 дней.

Поскольку неразглашение моих персональных данных мне магазин не пообещал, и о наличии условий для сохранения конфиденциальности персональных данных не проинформировали, я сочла, что в этом содержится нарушение Закона РФ «О защите персональных данных».

Предъявленное покупателю в гарантийном письме требование подписать обязательство оплаты проведения экспертизы товара является незаконным и противоречит ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Выполнить мои пожелания, обменяв некачественную пару обуви или вернув деньги за некачественный товар, мне отказали при моем обращении к продавцу. Поэтому считаю, что тот продавец, который допустил нарушения, обязан уплачивать пеню.
Через два часа, подготовив претензию на имя «ФИО предпринимателя», я вернулась. Но принять претензию в магазине никто не захотел.

Пришлось отправлять претензию почтой в адрес места совершения покупки, поскольку информацию о продавце, выяснить не удалось.
Неправомерными действиями «ФИО предпринимателя» мне был нанесен моральный вред. Безрезультатная и имеющая негативную эмоциональную окраску беседа с сотрудницей магазина «ФИО продавца», повлекшая необходимость изменить намеченные на день планы и в спешке печатать претензию. Также дополнительный и такой же безрезультатный очередной визит для вручения претензии по месту совершения покупки, а также последовавшая за этим поездка на почту, сопряженная со стоянием в очереди и с незапланированной тратой денег на почтовые услуги и товары, привнесли свой негативный оттенок.

Таким образом, неправомерные действия «ФИО предпринимателя» лишили меня возможности не только реализовать мои законные права на избавление от некачественного товара, проданного в принадлежащем ей магазине, но и лишили меня возможности продуктивно использовать день в соответствии с намеченным планом дел.

В результате я получила эмоциональное перенапряжение, у меня ухудшилось настроение, нарушился сон, я вынуждена была прибегнуть к употреблению лекарственных препаратов, что отразилось на моей работоспособности в последующие дни. Мои престарелые родители вынуждены были терпеть мои эмоциональные страдания, проявлять участие в разрешении возникшей проблемы, что также неблагоприятно отразилось на моем эмоциональном состоянии. Доставленный моральный вред считаю оцененным в 5000 р.

На основании статей 4, 8, 9, 12, 13, 15, 17, 18, 23 Закона «О защите прав потребителей» прошу обязать «ФИО предпринимателя» принять у меня непригодную для носки обувь и вернуть мне деньги, уплаченные за некачественный товар, в размере 1230,00 р. А также требую компенсировать моральный вред, пени, расходы на оплату почтовых услуг и товаров.

Приложения

1. Чеки.
2. Копия письма, предложенного покупателю к заполнению.
3. Снимки информации со стенда магазина.
4. Претензия.
5. Уведомление о вручении письма.
6. Фотографии некачественного товара.
7. Чеки на оплату почтовых услуг и товаров.
8. Расчет цены иска.
9. Иск и приложения для сторон.

Истец не уплачивает госпошлину по статье 333.36 НК РФ.

20. 06. 2012 г.

Васильева Н. В.

Расчет цены иска

Оплата за некачественный товар 1230,00 р. Компенсация морального вреда 5000,00 р.

Пени 1% от 1230,00 рублей за 21 день просрочки составили 258 рублей 30 копеек. Оплата почтовых услуг и товаров 42 рубля.

Цена иска 6530 рублей 30 копеек.

ДАТА

ПОДПИСЬ

ФИО





Leave a Comment


NOTE - You can use these HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>